Вам нужен сантехник или сисадмин?

Многие считают, что системный администратор – как сантехник. Потек кран – пригласили, он отремонтировал. Проблемы с компьютером – зовем системного администратора.

Часто эффективность сисадмина определяют количеством выездов, решенных проблем и обработанных обращений.

«Сколько будут стоить Ваши услуги?» — спрашивают нас. «А сколько обращений в день может быть от нас за эти деньги?» Руководители не понимают, что может быть иначе, они привыкли, что у них бывает до 10-20-100 обращений в день. Постоянно что-то ломается, глючит, пропадает. И поэтому им нужны гениальные специалисты, которые быстро думают и также быстро бегают.

На это мы отвечаем, что через месяц всё изменится. Ровно через месяц (а, скорее, даже раньше) вы почувствуете разницу. У вас уже не будет до 100 проблем в день, их станет гораздо меньше – 1-2 в месяц. А все потому, что мы строим свою работу на четкой стандартизации и едином подходе к решению проблем.

Мы используем следующие инструменты:

Мониторинг – круглосуточная система контроля it-инфраструктуры предприятия, которая следит за множеством параметров и выдает предупреждения в случае возникновения проблемных ситуаций.

Система регистрации проблем – все обращения, все возникшие вопросы регистрируются, за каждым обращением закрепляется исполнитель. В любой момент можно проконтролировать на каком этапе решения находится проблема. Помимо контроля, данная система также выполняет статистическую функцию, благодаря которой можно проанализировать частоту возникновения тех или иных проблем. Это позволяет выявить наиболее проблемные места, на которые следует обратить наибольшее внимание.

Профилактика – даже если всё работает идеально, не реже одного раза в месяц мы проводим профилактику компьютерной техники, проверяем на ошибки и вирусы, чистим «хвосты» удаленных программ и избавляемся от ненужного ПО.

Бекап – без резервного копирования современному предприятию не выжить. Есть ошибки, которые ни профилактика, ни мониторинг ни другие меры не предотвратят. Брак оборудования, ошибки или умышленные действия сотрудников, кражи, изъятия – очень много факторов, которые грозят потерей информации. И только своевременный, и правильный бекап может гарантировать сохранность данных.

Всё это, плюс обучение персонала приводит к тому, что через месяц работы с нами руководители недоумевают: «Почему мы раньше так не работали?»

Действительно, почему Вы до сих пор так не работаете?

Понравилось?

Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы, интересные новости, сообщения о вирусных эпидемиях и многое-многое другое первым!


Подписаться!