Как мы потеряли деньги из-за небрежного отношения к данным

Случилась эта история давно, можно было бы её и забыть как страшный сон, но…

Техподдержкой мы занимаемся более 15 лет, и вот лет 10 назад получилось у нас очень сильно накосячить.

Самое начало рабочего дня, на отдел техподдержки приходит звонок. Звонит бухгалтер: “Ребята, тут у нас база не открывается, сделайте что-нибудь”. Бухгалтер не ругается, не кричит, наоборот, спокоен. До этого у них уже пару раз “исчезали” файлы и мы всегда их оперативно восстанавливали. Поэтому, что волноваться?

Нет волнений и у нас. Берем вчерашнюю резервную копию, открываем и… Файлы не извлекаются! Никак. Ну вот совсем никак!.. Копия “битая”… Ничего не восстановишь.

Как утверждает наш специалист, когда он рассказал об этом бухгалтеру, то повисла такая тишина, что “было буквально слышно как седеют её волосы”…

Не знаем, правильно он услышал, или просто и сам был очень расстроен, но информацию мы не уберегли. Сотни часов работы.

Да, мы, конечно, принесли извинения, выплатили большую компенсацию. И смогли удержать клиента, но все-таки репутацию себе подпортили.

Клиент данные восстановил вручную. Пришлось несколько недель работать в усиленном режиме, чтобы внести все заново. Очень неприятная и затратная ситуация.

При этом, мы всё делали практически правильно, но забыли одну маленькую деталь — нужно не только делать копии, но и проверять правильно ли они сохранились. Даже наличие резервной копии не гарантирует того, что данные будут восстановлены.

С тех пор мы стали опытнее. Резервные копии у нас не только автоматические, с перепроверкой данных, но еще подключены к системе мониторинга. Теперь мы каждый раз получаем уведомления о резервном копировании: когда было сделано, были ли ошибки, или все прошло правильно. После этого случая — никаких сбоев и потерь.

Многие совершенно не задумываются о ценности информации. Больше беспокоятся о компьютерах. Мол, ремонтировать их дорого, новые покупать вообще накладно. Но если компьютер сломался — заменили компонент, продолжили работать. А если сломалась 1С, что менять, где чинить? Куда бежать?! Вы не сможете обслужить клиентов, рассчитаться с поставщиками, отчитаться перед налоговой. Отличная перспектива?

Обратите внимание на сохранность файлов! Не повторяйте наших ошибок. Проверьте — как у вас делаются резервные копии? Как отслеживается их правильность и периодичность? Вы уверены, что ваши файлы надежно защищены?

Мы прошли огромный путь и имеем большой опыт, поэтому хотим помочь и вам. Воспользуйтесь нашей бесплатной диагностикой резервного копирования и узнайте, насколько хорошо вы подготовлены к сбоям, ошибкам, потерям информации.

В процессе бесплатной диагностики:

  • мы проведем тестирование ваших резервных копий и вы получите инструкцию по их улучшению;
  • мы проанализируем структуру ваших файлов и покажем вам, какие данные нужно копировать в первую очередь;
  • мы выдадим вам инструменты, которые пригодятся для создания правильных копий и покажем как ими пользоваться.

Жмите кнопку “Заказать диагностику”, оставляйте Ваши контакты. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и обсудит все детали.

Побеспокойтесь о сохранности ваших данных, чтобы не потерять деньги!

Заказать диагностику

comments powered by HyperComments
Поделитесь!

Понравилось?

Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы, интересные новости, сообщения о вирусных эпидемиях и многое-многое другое первым!


Подписаться!