Не все осознают, какие преимущества несет в себе создание системы ip-телефонии, какие конкретные задачи она помогает решать. Презентации компаний рисуют красивые перспективы, но не всегда понятно, зачем всё это нужно. Зачем тратить время, деньги? Купил пару мобильных номеров, провел городской и принимай себе звонки.
Мы имеем успешный опыт внедрения систем ip-телефонии на предприятиях разного профиля и размера. Сейчас мы расскажем о некоторых из них.
Начнем с крупного завода. Он крупный не только потому, что имеет множество офисов и филиалов в различных городах и даже странах, но и сам завод, где производится строительная техника, просто огромен! Множество цехов, разбросанных по большой территории, громадные бетонные коробки, в которых легко затеряться.
Вот собственно и задача – найти нужного работника. В маленьком офисе – все на виду, и если нет сотрудника, то он скорее всего в курилке или на больничном. А если огромный цех и нужно найти кого-то из руководства? На заводе особо не посидишь в тихом чистом кабинете, порой за день нужно набегать десятки километров и решить сотни вопросов.
И вот вам нужно найти конкретного человека. Если просто за ним бегать, то подобные догонялки могут затянуться на длительный срок.
Можно позвонить. Но номеров может быть много: внутренний, мобильный, городской, домашний… На какой номер звонить? На мобильный. Можно. А если не будет ответа? Городской? Внутренний? Домашний? Да, методом перебора вы найдете нужный вариант, потратив на это 10-30 минут своего времени. А если необходимо найти двух сотрудников? А 10? 50? Завод огромный, каждый день решаются сотни задач, поисками одного человека не ограничишься. Хранить по несколько номеров для каждого – никакой записной книги не хватит. Да и по времени подобный обзвон может затянуться.
Что делать? Как превратить запутанный квест в успешный результат, да еще и так, чтобы это не отнимало много времени?
Наше решение – виртуальная АТС. И функция Follow me (следуй за мной). К любому внутреннему номеру внутри АТС можно привязать неограниченное количество дополнительных номеров – мобильные, городские рабочие, домашние. Таким образом, необходимо знать только один номер (внутренний), чтобы найти необходимого человека, даже если он не доступен внутри АТС. Систему можно настроить так, что, набирая один внутренний номер, звонок будет сразу приходить на все номера и на одном из них нужный человек точно ответит. Либо настроить другую схему дозвона. К примеру, сначала звонит внутренний, если ответа нет, то звонит мобильный, если и там нет ответа, то звонит домашний.
Внедрение только одной этой функции позволило сократить время на принятие важных решений как минимум наполовину. Это только одна функция виртуальной АТС, а их там еще множество.
Другим нашим клиентам понадобилась защищенная связь с партнерами. Защищенная от прослушивания. Это не секретная служба, не шпионы, но вопросы со своими партнерами они решали важные и конфиденциальные.
И вновь помогла ip-телефония. Все партнеры были подключены к одной виртуальной АТС, каждому был назначен свой внутренний номер. Связь по этим номерам полностью защищена. Т.е., помимо собственных сотрудников, офисов и филиалов, к своей АТС можно подключать еще и партнеров, ключевых клиентов и связь с ними будет абсолютно защищенной.
Помимо защищенности, внутренняя связь еще и бесплатна. С такой задачей – обеспечение бесплатной внутренней связи – обратились к нам еще одни клиенты. Это крупная торговая организация, имеет множество филиалов по всей Украине, а также несколько офисов заграницей. Вопросов между филиалами в процессе рабочего дня решается множество, что-то можно решить по почте, но нередко нужно обсудить и голосом. Счета за телефон, в итоге, были 4-хзначным. Нами была создана единая виртуальная АТС, все офисы и филиалы (включая зарубежье) получили свои внутренние номера, связь между ними осуществлялась через интернет, а, значит, была бесплатной. Телефонные счета заметно «похудели». Система ip-телефонии окупилась за 2 месяца.
И снова к нам обратилась торговая организация, которая собиралась организовать собственный колл-центр. Задач требовалось множество – это и запись истории звонков, возможность прослушивания записанных разговоров, очередь звонков, интерактивное голосовое меню, интеграция с CRM и многое другое. Но, как ни странно, после создания виртуальной АТС, одной из самых востребованных функций оказалась та, которая в начале нашего сотрудничества даже не обсуждалась. Точнее, руководство компании о ней совсем не задумывалось. Мы говорим о «режиме тренера».
Что это такое? Компания немаленькая, колл-центр постоянно рос, плюс присутствовала небольшая текучка, поэтому новые сотрудники появлялись достаточно часто. Любого новичка необходимо обучать. Да, можно прослушивать уже проведенные разговоры, обсуждать их, указывая на промахи и поощряя успехи, но еще лучше, когда есть возможность что-то корректировать в процессе разговора, а не после. Режим тренера позволяет в процессе разговора новичка с клиентом подключить к звонку опытного сотрудника (тренера), который сможет делать подсказки. Подсказки будут слышны только новичку, клиент их не услышит. Идеальная функция для компаний, которые хотят быстро обучить персонал и предоставлять клиентам наилучший сервис.
Как видите, задачи, которые может решить виртуальная АТС – разнообразны, есть понятные (бесплатная и защищенная связь между филиалами), есть достаточно необычные (поиск пропавших сотрудников), есть очень полезные, но мало востребованные, в виду того, что на них многие не обращают внимания (режим тренера). Помимо этих, есть другие возможности, узнать о которых вы можете, скачав полное описание нашей системы ip-телефонии.
Есть вопросы? Пишите, звоните нам!