Что такое «Удаленный офис»
Удаленный офис – защищенная рабочая среда для бизнеса
Кому это нужно?
Владельцам бизнеса | Малому и среднему бизнесу | Юристам, аудиторам, бизнес-консультантам |
|
|
|
Так много умных слов, что-то боязно… Вдруг всё это слишком сложно?
Ваши опасения понятны, новые продукты обычно требуют определенное время на понимание и внедрение. Но в нашем случае нет никаких сложностей. Посмотрите, как выглядит ваш рабочий стол при работе с удаленным офисом.
Как видите, он ничем не отличается от вашего нынешнего рабочего стола. Редактирование документов, 1С, браузер, папки с файлами. Ничего сложного.
С простотой понятно. А что еще вы можете предложить?
Безопасность бизнеса. Благодаря выносу данных из офиса на надежные сервера, использованию защищенных протоколов связи и шифрованию информации, вы забудете о потерях важной информации.
Экономия средств. Нет необходимости иметь специалиста по безопасности, системного администратора, можно отказаться от аренды больших офисных помещений, снижаются расходы на поддержку и модернизацию оборудования.
Масштабируемость. Удаленный офис – готовая к использованию рабочая среда, защищенная и легко расширяемая.
Офис всегда доступен. Используя стационарный компьютер, планшет или мобильный телефон, вы в любой момент можете подключиться к своему рабочему месту.
А что внутри?
![]() Удаленные рабочие места |
![]() Любые необходимые программы |
![]() Резервное копирование |
![]() Корпоративная почта |
![]() Место под документы и базы данных |
![]() Техническая поддержка |
Ой! Прекрасный набор! Я почти готов! Скажите стоимость!
- Пакет на 1-2* пользователей – от 25$ в месяц.
- Пакет на 5* пользователей – от 49$ в месяц.
- Пакет на 10* пользователей – от 99$ в месяц.
- Пакет на 20* пользователей – от 195$ в месяц.
- Пакет на 30* пользователей – от 299$ в месяц.
Посмотреть малопонятные технические подробности
* Количество пользователей — это оптимальное количество пользователей (сотрудников), которые могут пользоваться услугой одновременно. Эта величина не является обязательной. Так, например, к тарифному плану «Малый офис» (оптимальное количество пользователей — 5) можно подключить и 10 сотрудников, главное, чтобы им хватало ресурсов и не было проблем с комфортной работой.
Удаленный офис от 25$ в месяц — это
- Защита информации, резервное копирование.
- Экономия средств на специалистах, аренде и модернизации.
- Мобильность и удобство использования.
- Надежные сервера в зарубежных дата-центрах премиум-класса (Нидерланды, США).
- Platinum SLA (24x7x1).
- Защищенные протоколы связи для передачи данных.
К чему опять эти умные слова? Дайте лучше попробовать!
Хотя, зачем откладывать? Я готов сделать заказ. Куда нажимать?
А можно мне еще чуть-чуть у вас на сайте посидеть? Пожаааааалуйста.
![]() Бесплатный вебинар: «Создание безопасного офиса» |
![]() Удаленный офис как спасение вашего бизнеса |
![]() Ответы на часто задаваемые вопросы |
Тарифы
Тарифы
Удаленный офис Турбо (тарифы с быстрыми SSD-дисками)
(отличный вариант для ускорения работы с базами данных)
План
Начальный Турбо
$33
- Пользователи* — 1-2
- CPU — 2
- RAM — 2ГБ
- SSD — 50ГБ
- Безопасность — виртуальный брандмауэр, шифрование данных
- Возможность установки любого ПО
- Базовая поддержка**
План
Малый офис турбо
$64
- Пользователи* — до 5
- CPU — 2
- RAM — 4ГБ
- SSD — 100ГБ
- Безопасность — виртуальный брандмауэр, шифрование данных
- Возможность установки любого ПО
- Базовая поддержка**
План
Малый офис+ турбо
$129
- Пользователей* — 6-10
- CPU — 4
- RAM — 8ГБ
- SSD — 200ГБ
- Безопасность — виртуальный брандмауэр, шифрование данных
- Возможность установки любого ПО
- Базовая поддержка**
План
Средний офис турбо
$254
- Пользователей* — 11-20
- CPU — 6
- RAM — 16ГБ
- SSD — 400ГБ
- Безопасность — виртуальный брандмауэр, шифрование данных
- Возможность установки любого ПО
- Базовая поддержка**
План
Средний офис+ турбо
$389
- Пользователей* — 21-30
- CPU — 8
- RAM — 24Гб
- SSD — 600ГБ
- Безопасность — виртуальный брандмауэр, шифрование данных
- Возможность установки любого ПО
- Базовая поддержка**
* Количество пользователей — это оптимальное количество пользователей (сотрудников), которые могут пользоваться услугой одновременно. Эта величина не является обязательной. Так, например, к тарифному плану «Малый офис» (оптимальное количество пользователей — 5) можно подключить и 10 сотрудников, главное, чтобы им хватало ресурсов и не было проблем с комфортной работой.
** Базовая техподдержка — обеспечение доступности удаленного офиса, решение аппаратных проблем (проблем с сервером, на котором расположен удаленный офис) по запросу клиента.
Время работы техподдержки: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00. В нерабочее время техподдержка осуществляется по электронной почте в дежурном режиме.
Переход в следующий тарифный план — бесплатен. Переход в предыдущий тарифный план — 30$.
При заказе любого тарифного плана на 3 месяца вы получите скидку 2%, на 6 месяцев — 4%, на 12 — 7%.
Срок оплаты привязан к 1 числу календарного месяца. Минимальный срок заказа — 1 календарный месяц плюс остаток дней в месяце заказа.
В случае отсутствия оплаты услуги на следующий период — услуга блокируется. Продление необходимо оформить до 20-го числа последнего оплаченного месяца, либо уведомить об отказе от услуги (тогда она будет блокирована в последний день месяца).
Также, к тарифным планам можно добавить дополнительные услуги.
Расширенная техническая поддержка «Удаленного офиса». Если у вас нет специалиста, который сможет полноценно следить за работой «Удаленного офиса» — поручите эту поддержку нам. Ежемесячная стоимость этой услуги составляет 30% от месячной стоимости выбранного тарифа, но не менее $30 ($15 для тарифного плана «Начальный»). В расширенную техническую поддержку входят установка и настройка программного обеспечения, решение проблем с ПО, решение проблем с аппаратной частью сервера (на котором расположен удаленный офис) как по запросу, так и без запроса пользователя, контроль и круглосуточный мониторинг параметров удаленного офиса.
Дополнительное дисковое пространство.
Цена вопроса 1,5$ за 10ГБ (HDD тарифы), 3$ за 10ГБ (SSD тарифы).
Облачное резервное копирование
Стоимость: 1$ за 10ГБ облачного диска в месяц, минимальный объём — 50 ГБ.
Аренда программного обеспечения
Помимо бесплатных приложений с открытым исходным кодом (Linux, OpenOffice и т.п.) и собственного ПО позволяет за умеренную плату использовать лицензионные версии ПО (Windows Server, MS Office).
Учёт рабочего времени
Позволяет фиксировать действия пользователей, вести индивидуальный учёт рабочего времени и использования ресурсов виртуальных рабочих мест.
Делая заказ, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с нашим договором-офертой и регламентом оплаты.