Иван Петрович – отличный начальник. Добрый, хороший и не злопамятный. Можно даже сказать, совсем не «памятный». Ну, т.е. с памятью у него случаются провалы.
Он знал эту свою особенность, поэтому старался всё записывать. Но нередко случалось так, что он и записывать забывал. Знали об этом и сотрудники. И относились к этому с полным пониманием.
Бывало, раздастся звонок:
— Иван Петрович, Вы вчера говорили, что нам сегодня можно будет на 3 часа раньше с работы уйти. Помните?
Иван Петрович смутно помнил, что общался вчера с сотрудниками. Но о чем – забыл. Или спрашивал про годовой отчет, или и правда отпускал пораньше – в памяти не сохранились подробности.
Или другой вариант:
— Алло, Иван Петрович, тут менеджер Сергей пришел, говорит, что Вы ему обещали зарплату на 10% повысить. Это так?
Что на это ответить? Телефонный разговор с Сергеем недавно был, но было ли там обещание уволить или поощрить – Иван Петрович запамятовал.
— Да, конечно, обещал…
Как видите, сотрудники с пониманием относились к беде Ивана Петровича. Ведь тот же Сергей мог попросить не 10%, а все 20% прибавки.
Звонок доктору
Однажды, когда жена Ивана Петровича нашла в очередной раз его штаны в холодильнике, а не на полке в шкафу, её терпение лопнуло, она вручила Ивану Петровичу визитку с надписью: «Клиника Памяти» и заставила позвонить…
— Доктор, теперь вы поняли, что у меня? Вы понимаете, что это мешает мне жить? И работать? – закончил рассказ о своих бедах Иван Петрович.
— Понимаю, — в телефонной трубке раздался голос доктора.
— Понимаю, — еще раз сказал доктор. – Хорошо Вас понимаю. Правда, я не доктор, но я Вам помогу.
История тоже может страдать провалами в памяти, поэтому не сохранила точную причину промаха Ивана Петровича. Скорее всего, он пока он набирал номер забыл пару цифр и ошибся. Но в итоге, без хирургического вмешательства и таблеток, ему помогли решить проблему с памятью.
Вспомнить всё
Необычный доктор прописал ему ежедневно принимать ip-телефонию столько раз, сколько нужно. Ведь это совсем не больно и очень полезно в любых количествах. Важные, или не совсем важные разговоры? Только по телефону. Решение вопросов? Только в телефонном режиме!
— Иван Петрович, а Вы вчера обещали…
— Обещал? Сейчас послушаю. Погоди, «пробью» твой номер…
Система ip-телефонии – отличное средство от провалов в памяти. Все фиксируется, дата, время, продолжительность разговора. И сам разговор тоже. Переслушал – и всё вспомнил.
Даже если ты далеко от своего рабочего места, на больничном или в командировке, то из любой точки, где есть интернет, ты можешь получить доступ к архиву разговоров и найти всё, что тебе нужно.
Победа!
Теперь никто не уходит раньше, не прибавляет себе зарплату необоснованно. Работа кипит! Доходы повысились: менеджеры стали реже звонить Ивану Петровичу, и чаще – клиентам.
А у Ивана Петровича и дома ситуация улучшилась. Он даже штаны перестал в холодильник класть.
Только ботинки.