Почему выгодны посредники

Арендовать выделенные виртуальные и физические сервера напрямую — невыгодно. Да, здравый смысл, логика пытаются нам говорить об ином: напрямую – дешевле, быстрее, надежнее, но, если вы хотите, чтобы на запросы отвечали несколько дней, а решение самых маленьких проблем занимало неделю – тогда это ваш выбор. Заказывайте самостоятельно. Мы же хотим рассказать, почему выгодны посредники.

Тяжелый выбор

Почему выгодно заказывать через партнеров?

Большинство дата-центров имеет мощные программы сотрудничества и предоставляют партнерам дополнительные преимущества. Посредники получают услуги со скидкой, а также определенный высокий уровень SLA бесплатно. Дата-центрам это выгодно, таким образом они снимают с себя большую часть поддержки пользователей, перекладывая её на плечи партнеров. Но выгоду извлекает и клиент, он в итоге получает высокий уровень поддержки без огромных затрат.

Причины, по которым работать через посредников выгоднее, чем напрямую:

  • максимальный SLA за минимальную стоимость;
  • заказ индивидуальной конфигурации по более низкой цене;
  • более низкая стоимость заказа серверов, более удобные способы оплаты;
  • оперативное решение проблем;
  • возможность получения панели управления или лицензии Windows бесплатно;
  • быстрое получение сервера после заказа;
  • техподдержка на родном языке.

Посредники являются крупными клиентами, поэтому к их запросам отношение более внимательное, чем к обращениям клиентов, арендующих небольшое количество серверов. И даже если вам требуются сотни серверов – тоже выгоднее работать через партнера. Совместно вы получите большую скидку и избавитесь от административных, технических проблем — партнер в их устранении имеет намного больше опыта. Вы сосредоточитесь на основных функциях своего предприятия, а решение технических вопросов отдадите профессионалам.

Что такое SLA?

SLA
Арендовать сервер – недорого. Несложно. Заказал конфигурацию, оплатил, дождался, когда её предоставят – и работай. Но что делать в случае возникновения проблем, поломки компонентов, ошибок жесткого диска и т.п.?
 
Это регламентируется соглашением об уровне услуг – SLA.
 
SLA — договор между заказчиком услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления услуги.
 
Дата-центры предлагают клиентам различные уровни SLA. Просто арендовав оборудование, вы получите SLA начального уровня, который бесплатен. Время ответа инженера занимает день или больше. И это только время ответа, решение проблемы длится еще дольше. Если бизнес позволяет простои, то такие задержки не страшны.
 
А что делать тем, кому подобное критично? Воспользоваться платным SLA, с большим приоритетом. Хотите получить ответ в течении суток, 12 часов, 1 часа – платите. Чем быстрее, тем дороже. Простой платный план нередко по цене выходит равным стоимости аренды одного сервера. А дорогие, с быстрой реакцией — порой в два-три раза дороже стоимости аренды. Маленький бизнес может потянуть такой бюджет?

Практический пример

ewo_small
Один из дата-центров, с которым мы сотрудничаем, «EvoSwitch», предлагает несколько градаций SLA:

  • Best Effort – начальный бесплатный SLA, гарантирует мало, решение вопросов может занимать достаточно долгий срок;
  • Bronze (24x7xNBD);
  • Silver (24x7x12);
  • Gold (24x7x4);
  • Platinum (24x7x1).

Последние четыре уровня – платные, гарантирующие ответ инженера в течении определенного времени (Bronze – в течении 24-х часов, Silver – 12 часов, Gold – 4 часа, Platinum – 1 час). Стоимость каждого из уровней достаточно велика. К примеру, Bronze стоит 50 евро/месяц за каждый сервер, а Platinum – 180 евро. Мы являемся партнерами, поэтому все клиенты, работающие через нас, получают Platinum уровень поддержки, не затрачивая 180 евро в месяц.

Сухой остаток

Хороший посредник никогда не боится назваться посредником, не обманет, пытаясь придать себе вес. Он назовет дата-центры, с которыми работает, вы сможете сами посмотреть сайты, найти цены. Можно сделать заказ самостоятельно. Вот только советуем присмотреться к ценам и услугам посредника – чаще всего арендовать у него сервер выйдет если и дороже, то несущественно, но за эту сумму вы получите максимальный, либо близкий к максимальному, уровень поддержки.
 
Однако, если за поддержку посредник будет хотеть столько же денег, сколько и сам дата-центр, то это обманщик. Бегите от такого «посредника».
 
Бегите к нам!
ob

Понравилось?

Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы, интересные новости, сообщения о вирусных эпидемиях и многое-многое другое первым!


Подписаться!