Дистанционная работа офиса в нестабильной обстановке

С подобной ситуацией современный мир еще не сталкивался. Вирус распространяется очень быстро. Даже в развитых странах медицина не справляется.

Правительство принимает меры для сдерживания инфекции. Для этого просят людей не выходить из дома, по возможности минимизировать все контакты.

Конечно, возникла паника на валютном рынке, цены растут, многие бизнесы сокращают рабочие места или вообще приостанавливают работу. Просто не понимают, как действовать дальше.

Руководство страны предлагает бизнесу перейти на дистанционную работу там, где это возможно. Что это за зверь, и как на него переходить, если вы впервые об этом слышите.

Меня зовут Елена Курило. Я эксперт в дистанционной работе. Моя компания работает дистанционно уже 15 лет. На момент написания этой записи 177 компаний с нашей помощью перешли на дистанционную работу. Они готовы к карантину.

В этой записи я расскажу, как организовать дистанционную работу меньше чем за сутки, и не сойти с ума.

Для кого эта запись? Для всех, кого касается карантин — руководителей фирм и предприятий, бухгалтеров, лиц принимающих решения о карантине, или вынужденных его выполнять, и офисных сотрудников.

Итак, к делу. Подробности будут в конце.

Что делать, если вы руководитель, владелец или лицо, принимающее решения? Вы хотите чтобы ваш бизнес остановился?

Все написанное ниже касается тех отделов и сотрудников, работу которых вы не можете приостановить на время карантина.

Вот список поручений, которые вам нужно поставить вашим сотрудникам:

  1. Удаленная работа — это удобно и просто. Серьезно, я знаю о чем говорю — мы работаем удаленно с 2005 года, у нас клиенты по всей Украине.
  2. Запросите информацию о состоянии, а следом поручите вашему ИТ-отделу реализовать безопасный доступ к рабочему столу сотрудников через интернет.
  3. Запросите у каждого из отделов информацию о том, кому из сотрудников НА САМОМ деле нужны принтеры и сканеры на следующий месяц, а лучше два (скорее всего это бухгалтерия и еще 1-2 отдела)
  4. Запросите у ключевых сотрудников информацию о наличии дома компьютеров, с которых они могли бы работать, поручите выдать нужным сотрудникам корпоративные ноутбуки, если они имеются.
  5. Если в компании используется корпоративная интернет-телефония — поставьте задачу компьютерщикам настроить ключевым сотрудникам доступ к телефонной связи за пределами офиса.
  6. На следующий день проведите экспериментальную работу из дома для части сотрудников, пусть ИТ-службы устранят возникшие неудобства или проблемы.
  7. Не забудьте что компьютеры находящиеся в офисе не должны отключиться, позаботьтесь о своевременности оплаты счетов за интернет и электроэнергию.

Если у вас нет ИТ-отдела или компьютерщиков, или они не успевают справится с задачей — пролистайте в самый низ записи.

Если вы бухгалтер предприятия, или офисный сотрудник, который понимает что на работу ездить НУЖНО, НО ВЕДЬ КАРАНТИН!!! то вот список шагов, который позволит вам подготовится к введению карантина.

  1. Удаленная работа — это удобно и просто. Серьезно, я знаю о чем говорю — я, как главный бухгалтер, системный администратор и финансист, работаю удаленно с 2002 года.
  2. Убедитесь (и запросите у ИТ-отдела в случае его отсутствия) в наличии работающего способа для безопасного подключения к удаленному рабочему столу с рабочими программами, базами и документами. Не используйте программы вроде TeamViewer или Ammyy Admin — у них есть очень небольшой лимит на количество часов в месяц, которые они позволят вам работать, прежде чем все сломается. Проверьте, что вы можете подключиться из дома и можете работать. Может быть неудобно, но зато вы сможете быть в безопасности дома.
  3. Если вам требуется печатать и отправлять документы, и это НИКАК нельзя отложить на время карантина, сообщите ИТ-службе о необходимости выделить вам принтер. Если вы можете печатать документы в офисе, и их обработают другие сотрудники, убедитесь что вы можете печатать и дома на принтер в офисе.
  4. Если у вас нет дома компьютера, запросите корпоративный ноутбук. (Начните с пересылки этой записи вашему непосредственному руководителю и/или директору)
  5. Убедитесь, что у вас есть корпоративная связь и она работает из дома.
  6. Убедитесь, что вы можете получить доступ к рабочей почте, даже если не подключаетесь к рабочему столу в офисе (В случае если ваша компания разрешает подобное).

Если вы работаете в небольшой компании и у неё нет своего ИТ-отдела, или он не может вам помочь — не переживайте.

Просто позвоните нам. Мы перевели на дистанционную работу уже 177 компаний по всей Украине, теперь карантин им не помеха, они продолжают свою работу.

Более того. Мы переводим компании на дистанционную работу даже без визита в ваш офис, что особенно актуально в условиях карантина! Вам достаточно просто позвонить и мы начнем подготовку.

В любом случае, запомните, а лучше занесите в закладки наш адрес: https://it24.com.ua — и если вдруг с чем-либо при переходе на дистанционную работу возникнут проблемы — позвоните или напишите нам, мы поможем.

IT24 — теперь информационные технологии работают на вас 24 часа.

P.S. Обещанные подробности.

Развенчиваю 4 самых популярных мифа о удаленной (дистанционной) работе.

  1. Удаленная работа не увеличивает риски для бизнеса. Все что сотрудник может или не может сделать в офисе, он может или не может сделать при работе из дома.
  2. Удаленная работа — это не прикрытие для бездельников, вы точно также видите результаты работы сотрудника, как будто он сидит у вас в офисе, просто в соседнем кабинете.
  3. Удаленная работа только для программистов. Нет, последние 10 лет удаленно работает больше трети офисных служащих например в США, и более 15% украинских офисных служащих.
  4. Удаленную работу сложно внедрить, это многомесячные работы. Это не так — в подавляющем большинстве случаев для этого хватает суток.

Есть вопросы — пишите, звоните.

С уважением, Елена Курило,
директор компании ИТ24.

Понравилось?

Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы, интересные новости, сообщения о вирусных эпидемиях и многое-многое другое первым!


Подписаться!