Компьютерная поддержка (IT-аутсорсинг).

podborka_231_46

Хотите сэкономить деньги?

IT обслуживание не является профильной деятельностью Вашего предприятия и Вы хотите минимизировать расходы? Каждый месяц Вы оплачиваете счета на IT и задумываетесь над тем, можно ли сэкономить?

Нужно повысить качество работы IT-инфраструктуры?

Вашего системного администратора вечно нет на месте? Решение важных вопросов затягивается на дни, когда нужно всё решать за часы? Системный администратор не ведет статистику обращений и решенных проблем? Вы никогда не делали инвентаризацию парка компьютерного оборудования? Никогда не проводили анализ качества работы it-инфраструктуры?

Хотите, чтобы Ваш бизнес развивался?

Вы хотите, чтобы Ваш бизнес рос и двигался вперед, но Вам постоянно чего-то не хватает? Ресурсов, возможностей? Пытаясь развиваться, Вы постоянно наталкивается на технические трудности и ограничения?

IT поддержка должна помогать развивать бизнес, а не тормозить его!

Выбирайте наше компьютерное обслуживание предприятий!

Компьютерное обслуживание – передача работ по обслуживанию и поддержке IT-инфраструктуры (серверы, рабочие станции, компьютерная сеть, периферийные устройства) компании в руки нашей организации.

По сути, мы становимся Вашим внешним IT-отделом.

Что входит в обслуживание:

  • технические консультации;
  • диагностика компьютерных систем;
  • применение превентивных мер в целях бесперебойного функционирования серверов и рабочих компьютеров;
  • мониторинг серверов и рабочих компьютеров;
  • идентификация и уничтожение компьютерных вирусов;
  • защита информации от несанкционированного доступа;
  • обслуживание локальных сетей;
  • настройка резервного копирования рабочей информации;
  • настройка программного обеспечения, устранение конфликтов при его работе;
  • подключение и настройка дополнительного оборудования;
  • выдача рекомендаций и предложений по оптимизации функционирования программно-аппаратного комплекса.

Работая с нами, Вы получаете:

Систему круглосуточного мониторинга, которая в автоматическом режиме отслеживает состояние всех компьютеров и серверов предприятия, следит за нагрузкой, устанавливаемым программным обеспечением, проверяет состояние резервного копирования данных, выдает предупреждения и рассылает информацию на электронные адреса.

Helpdesk – система регистрации заявок от пользователей, доступная линия консультаций, обеспечивающая оперативную реакцию и быстрое решение возникающих вопросов и проблем.

Команду IT-профессионалов с 12-летним опытом – одна голова хорошо, а много – лучше! Один специалист, насколько профессионален он бы не был, не может знать и уметь всего. Всегда найдется вопрос, который сможет поставить его в тупик. В нашей команде есть специалисты с различными навыками, поэтому под каждую задачу у нас есть профессиональный исполнитель.

Отчеты — в любой момент Вы можете увидеть тот объем работы, который был выполнен, количество заявок и обращений, количество предотвращенных и решенных проблем.

Ваши выгоды:

  • бесперебойная работа Ваших компьютеров;
  • быстрое решение технических проблем;
  • контроль качества работы it-инфраструктуры;
  • значительная экономия средств. Стоимость компьютерной поддержки ниже, чем содержание собственного IT-специалиста или IT-отдела;
  • гарантия компетентности технического сопровождения.

Стоимость

Техническая поддержка одного компьютера составляет от 350грн за один компьютер, в зависимости от задач, которые он выполняет.

Техническая поддержка сервера составляет от 650грн, в зависимости от роли, задач и программного обеспечения.

Предварительный расчет стоимости обслуживания

Есть сомнения? 2+2+2= бесплатно!

Мы готовы доказать свой профессионализм! Свяжитесь с нами, расскажите о 2-х проблемах с Вашими компьютерами, и мы их решим абсолютно бесплатно! Но на этом мы не остановимся. Техническая поддержка 2-х компьютеров Вашего предприятия в течении 2-х недель – бесплатно!

Пробуйте бесплатно — убедитесь в нашей компетентности!

Телефоны для связи: (099) 366-24-24, (098) 023-24-24, (044) 200-20-24!

 

comments powered by HyperComments