IP-телефония. Организация собственной АТС

b_e7dc735f

IP-телефония предоставляет компаниям огромные преимущества, позволив организовать как небольшую собственную офисную АТС, так и большой контакт-центр.

Цель

  • организация недорогой телефонии между сотрудниками и филиалами компании;
  • контроль и учет использования рабочих телефонов;
  • защита телефонных разговоров от прослушивания.

Решение

Создание системы IP-телефонии для организации связи между сотрудниками, филиалами и клиентами предприятия.

Как это работает

При совершении звонка в нужном направлении система IP-телефонии сама (в зависимости от установок) выбирает какие каналы связи использовать: телефонную линию, мобильную связь или интернет. Всегда выбирается тот канал, который позволяет совершить наименее затратный звонок. Для связи между сотрудниками и филиалами создаются внутренние номера, звонки на которые в пределах организации бесплатны.

Преимущества

  • экономия средств: система всегда выбирает менее затратные каналы связи;
  • запись журнала звонков, а также (при необходимости) запись самих телефонных разговоров, что позволяет контролировать и вести учет использования рабочих телефонных мощностей;
  • организация защищенных каналов связи, подключиться к которым посторонним лицам невозможно.

Дополнительные преимущества

  • организация конференций: между сотрудниками или филиалами теперь можно организовать конференции без необходимости собирать всех вместе в одном помещении;
  • мобильность: чтобы совершать или принимать звонки не обязательно находится в офисе, достаточно установить специальное программное обеспечение на свой телефон или компьютер;
  • работа с очередями звонков: если ваша работа зависит от приема телефонных звонков, то эта система позволит не потерять ни одного обращения клиента.

Что получается в результате?

Полностью защищенная система телефонии, которая позволяет существенно экономить на связи.

Отзыв клиента

Мы с компанией IT24 работаем уже давно. Обращались к ним по различным вопросам еще с того момента, как сами появились. Когда-то мы были маленькой конторкой, с офисом в полуразрушенном здании. Но в какой-то момент дело пошло в удачном направлении, и мы значительно выросли. Переехали в солидный бизнес-центр и еще открыли 5 филиалов в разных городах. Проработали так месяца три-четыре и возник вопрос: много средств уходит на телефонную связь между филиалами. Вроде бы и современных средств связи существует много, а все равно сотрудники так и норовят воспользоваться служебными телефонами. Да и нужно было это дело как-то упорядочить, ввести контроль. Порой спрашиваешь сотрудника: «Ты звонил клиенту, интересовался чем вызвана задержка?» «Звонил» — отвечает он, а на самом деле звонков и не было.
«Не вопрос» — ответили нам в IT24, мы организуем вам системы, которая снизит расходы и позволит контролировать использование рабочих телефонов. Теперь у нас всё четко. Скоро, кстати, планируем открыть еще один филиал.

— Наталья Евгеньевна, директор

Цены и заказ

Чтобы узнать расценки или заказать организацию IP-телефонии для вашего предприятия, свяжитесь с нами одним из доступных способов
 
позвонив по телефонам (099) 366-24-24, (044) 200-20-24
 
написав электронное письмо sales@it24.com.ua
 
или задав вопрос оператору в чате.

Обращайтесь и мы обязательно вам поможем.

Adobe Acrobat Reader
Скачать полное описание возможностей нашей системы IP-телефонии формате pdf.

 

comments powered by HyperComments
Sezai
2015-03-25 02:36:41
This is crstayl clear. Thanks for taking the time!