Как повысить эффективность команды

С сожалением приходится отметить, что огромное количество компаний до сих пор работают по-старинке. И мы даже не про удаленный офис, это относительно новая технология, еще не все поняли её преимущества. Разговор о телефонии.

Стандартная ситуация – компания имеет несколько номеров. Мобильные, городские, на столе у менеджера лежит несколько телефонных аппаратов. Огромное количество звонков, почти непрерывный поток. То на один номер, то другой. Замолкает один телефон, трезвонит другой, третий. Нередко, звонят несколько одновременно. Менеджеры не успевают обрабатывать все звонки, что-то теряется, забывается. С кем говорили, о чем говорили, когда говорили?.. Теряются клиенты, снижаются доходы.

Другая ситуация, не менее частая и стандартная. Пополнили счет на мобильном на крупную сумму, а через пару дней денег уже нет. Кто-то в запаре с мобильного набрал на городской, или позвонил на номер другого оператора, обсудил вопросы и «выел» все деньги. Или пришел счет за городской номер и там тоже огромные суммы, хоть за голову хватайся.

А еще бывает и третий вариант – вроде и звонки есть, и менеджер работает, с клиентами общается, а результата – продаж – нет. Как выяснить, в чем причина? Все ли менеджер делает правильно, или может где-то ошибается? Как оценить эффективность?

Любая из этих ситуаций – это потери. Денег, эффективности, оперативности. Так зачем работать бессистемно, не используя новые возможности, построив на предприятии систему ip-телефонии.

Зачем нужна система ip-телефонии и её преимущества:

  • все номера компании объединяются в единую телефонную сеть;
  • бесплатная внутренняя голосовая связь между сотрудниками, отделами и филиалами компании, независимо от того, где они расположены (другой город, страна);
  • общее интерактивное голосовое меню, своего рода автоматический секретарь, который ответит каждому клиенту, соединит с нужным сотрудником или отделом;
  • очередь звонков – ожидание свободного сотрудника; если на данный момент некому принять звонок, то он становится в очередь, звонящему проговаривается информация и он удерживается на линии;
  • история звонков и запись разговоров – теперь невозможно потерять нужную информацию, ведь все записано и можно в любой момент прослушать;
  • внутренний номер – персональный номер сотрудника внутри телефонной сети предприятия, который позволяет быстро с ним связаться;
  • перевод звонков между сотрудниками – возможность «передавать» телефонный звонок любому сотруднику, отделу или филиалу;
  • экономия на внешних звонках – система сама определяет направление звонка и автоматически выбирает тот номер, с которого наиболее выгодно совершать звонок.

Система ip-телефонии позволит сэкономить на телефонных звонках (и не потратить лишнего), с ней вы никогда не пропустите звонки от клиентов и сможете оценить эффективность работы любого менеджера. Поэтому все три описанных выше случая с ней невозможны.

И это не все возможности ip-телефонии. Организация конференций, режим тренера, режим поиска сотрудников и многое, многое другое. Будь-то завод, или колл-центр, магазин, торговая сеть – для любой компании найдутся полезные и необходимые функции.

Ждем Ваши заказы!

comments powered by HyperComments
Поделитесь!

Понравилось?

Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы, интересные новости, сообщения о вирусных эпидемиях и многое-многое другое первым!


Подписаться!