Часто задаваемые вопросы

faq

Здесь мы публикуем ответы на те вопросы, которые нам часто задают в процессе продвижения услуг.

Почему ваши сервера расположены за границей? Мы хотим дома, под рукой.

Ответ

За границей (в частности, в Голландии) воздух чище, жизнь размеренней, поэтому данным там живется лучше. Они реже страдают стрессами и теряют байты. И еще это далеко. Несмотря на кажущуюся странность подобного решения — для современных отечественных компаний надежнее держать мощности за границей, чем дома. Там они меньше подвержены кражам, рейдерским захватам, там на них не действует наше законодательство и, следовательно, их нельзя изъять решением суда. Да и само законодательство Голландии более лояльное, чем отечественное и многие компании, занимающиеся контентом для взрослых, хранят там свою информацию. А уж они-то точно хорошо разбираются в конфиденциальности.

 
А вы будете иметь доступ к нашей информации?

Ответ

Нет. Во-первых, вся информация поступает к нам по зашифрованному протоколу SSL. Во-вторых, информация на серверах хранится в зашифрованном виде. Поэтому получить доступ к ней смогут лишь те, у кого есть ключи и пароли шифрования, т.е. только вы и лица, которым вы доверяете. Но это налагает на вас большую ответственность за сохранность ключей и паролей. Ведь при их утере — вы не сможете получить доступ к своим данным и потеряете их.

 
Для работы с вашими услугами нужен интернет. А что будет, если он пропадет?

Ответ

Такое случается. Интернету свойственно пропадать в самый неподходящий момент. Но завести второй, резервный канал от другого интернет-провайдера сейчас не составляет никакого труда и не стоит заоблачных денег. Поэтому, второй резервный канал — это реальный выход из такой ситуации. Это даже не вопрос наших услуг. Это вопрос работоспособности предприятия. Интернет очень плотно вошел не только в обычную жизнь, но и изменил нашу работу. Многие компании уже не смогут работать без интернета. Думайте о бизнесе — заводите второй канал. А мы, в свою очередь, готовы помочь с настройкой сетевого оборудования так, что в случае пропадания сигнала на одном из каналов, ваша работа будет автоматически переключаться на другой канал и вы не заметите, что что-то изменилось. Мало того, работа с «Удаленным офисом» не требует сверхбыстрого интернет-канала, поэтому в случае необходимости, иногда можно и обойтись скоростью мобильного интернета. Да, будут некоторые «тормоза», но важную работу вы все равно сделаете.

 
Наверно, для работы с «Удаленным офисом» нужна высокая скорость интернет-канала?

Ответ

Вовсе нет. Стабильного канала в 1 мегабит будет более, чем достаточно. Ведь вся работа происходит на удаленном сервере, а вы на своем устройстве получаете только картинку. Поэтому «Удаленный офис» не требователен к скорости интернет-канала. Он вообще мало к чему требователен. Он может работать даже на компьютерах 5-летней давности, которые уже все списали и были готовы выбросить.

 
У нас уже есть свой системный администратор, зачем еще вы нам?

Ответ

Так, с этого места подробнее, пожалуйста. Его телефон и домашний адрес и места, где он часто бывает. И мы позаботимся о том, чтобы у вас не было сисадмина… yes А если отбросить шутки — то мы не конкуренты и не заменители ваших it-специалистов. Мы их помощники. Помощники сисадминов, помощники руководства предприятий. Наши услуги помогают расширить как возможности технических служб, так и возможности ваших предприятий. Снизить простои, увеличить работоспособность. Всё это мы делаем в тесном тандеме с вашими специалистами. А вот уже если они не хотят приносить пользу предприятию — тогда мы их точно расстреливаем. yes Из водяных пистолетов.

 
Зачем нам удаленный офис, если есть Teamwiever?

Ответ

Teamviewer — это не инструмент удаленной работы, это инструмент удаленного администрирования. Небольшие задачи по «починке» и настройке компьютеров — это его главная функция. Полноценно работать не получится, т.к. для каждого сеанса Teamviever’a нужен отдельно работающий компьютер. Для «Удаленного офиса» в этом нет необходимости, т.к. это удаленный облачный сервер, к которому может подключаться любой сотрудник предприятия. Это позволяет использовать минимум офисных ресурсов, а также дает возможность совместной работы всего офиса на одном единственном сервере.

 
Чем ваше облако отличается от бесплатных аналогов от Гугла, Яндекса, Дропбокса и других?

Ответ

Всё, что было названо — это всего лишь облачные хранилища, мы же предлагаем вам воспользоваться всей мощью облачных вычислений. Это и организация удаленной работы, и аренда мощных физических серверов. Это не хранилище, это полноценная работа. Но и в качестве хранилища, мы все равно выигрываем у бесплатных аналогов. Ведь к облаку, помимо доступа через специальную программу или веб-интерфейс, можно еще и получить доступ через FTP или протокол Bacula. Это даст вам возможность организовывать резервное копирование, используя множество параметров и настроек. И есть еще два небольших отличия. 1-ое — наше облако, в отличии от бесплатных аналогов, позволяет производить синхронизацию не одной папки, а любого количества. Хоть 2, хоть 50. И 2-ое — это наличие «Облачной корзины», которая хранит удаленные файлы. Т.е., удалив случайно важный файл в синхронизируемой папке, вы не потеряете его окончательно, а всегда сможете вернуть обратно из «Облачной корзины».

 
У нас нет средств на удаленный офис, мы сейчас работаем в режиме экономии.

Ответ

Так это замечательно! Замечательно не то, что у вас режим экономии и мало средств, а замечательно, что мы нашли друг друга. Удаленный офис позволит существенно сократить расходы. Организуйте удаленную работу сотрудников — откажитесь от аренды дорогостоящего офиса, оплаты электричества и других коммунальных платежей. Удаленный офис как нельзя лучше подходит для таких ситуаций, и мы спасли уже немало клиентов, позволив в тяжелое время им держаться на плаву.

 
Что лучше арендовать — виртуальный или физический сервер?

Ответ

Физический сервер хорош для тех, кто знает, что с ним делать. Для людей, технических специалистов, четко понимающих задачи, которые будет решать сервер. Потому что надо подобрать оптимальные характеристики сервера, чтобы его хватало под все нужды и, возможно, предусмотреть дальнейшее его улучшение.

Виртуальный сервер не налагает таких обязанностей. Он легко расширяем. Сегодня вам нужны одни ресурсы, вы платите и получаете. Завтра нужно увеличить место на жестком диске – берете в аренду недостающие гигабайты. Не хватает вычислительной мощности – арендуете конфигурацию помощнее. С физическим сервером такое не получится – там какая есть конфигурация, с той и надо работать. Любая модернизация налагает определенные сложности.

Еще одно из весомых преимуществ виртуальных над физическими серверами состоит в том, что они проходят дополнительный тщательный контроль с нашей стороны. Мы никогда не создаем виртуальные сервера, если есть подозрения на аппаратные проблемы. Когда вы арендуете физический сервер – вы получаете определенное «железо». Не всегда оно работоспособно на все 100%. Могут быть проблемы с жесткими дисками, с оперативной памятью, процессором. Конечно, вам заменят неисправное оборудование. Но это займет время, плюс не всегда можно протестировать оборудование в полном объеме, чтобы выявить ошибки.

В случае с арендой виртуального сервера – такое не случается. Мы тестируем аппаратную часть наших серверов и никогда не создаем виртуальные сервера на проблемных конфигурациях.

Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, то можете задать его нам любым удобным для вас способом.