Договор-оферта

1. Общие положения

1.1. Настоящий Договор имеет юридическую силу согласно ст.633 Гражданского кодекса Украины и является равносильным договору, подписанному Сторонами.
1.2. Услуги, предлагаемые Исполнителем на сайте it24.com.ua именуются далее как Услуги.
1.3. Физические и юридические лица, которым предоставляются Услуги, именуются далее как Клиенты.
1.4. Настоящий Договор заключается путем полного и безусловного согласия Клиента на заключение Договора в полном объеме, без подписания письменного экземпляра Договора Сторонами. Оплачивая Услуги, Клиент тем самым подтверждает согласие с данным договором.

2. Предмет договора

2.1. Предметом Договора является оказание Исполнителем Клиенту оплаченных Услуг.
2.2. Клиент соглашается с условиями, которые определены настоящим Договором, а также обязуется оплачивать Услуги по действующим на момент оплаты тарифам, указанным на сайте.

3. Порядок предоставления и оплаты услуг

3.1. Регистрация клиента и оформление заказа производится либо на сайте, либо в телефонном режиме, либо через электронную почту.
3.2. При регистрации Клиент обязан указать свои настоящие данные, ответив на вопросы Исполнителя.
3.3. Любая из Услуг предоставляется только при условии 100% предоплаты.
3.4. Минимальный срок оплаты – 1 календарный месяц плюс остаток дней в месяце, в котором был заключен Договор.
3.5. Оплата Услуг производится до 18-го числа последнего оплаченного месяца на основании счетов, которые выставляются Исполнителем до 13-го числа последнего оплаченного месяца. Клиент до 18-го числа последнего оплаченного месяца оплачивает следующий период, либо уведомляет об отказе от Услуги, в этом случае Услуга будет отключена в последний день месяца.
3.6. В случае невыполнения одного из условий пункта 3.5 Услуга может быть блокирована 20-го числа последнего оплаченного месяца без уведомления Клиента.
3.7. В случае нарушения Клиентом правил, изложенных в данной оферте, ему будет отказано в возврате средств за оставшийся оплаченный период.

4. Техническая поддержка

4.1. Если не оговорено иное, то все поставляемые физические и виртуальные серверы предоставляются с базовой технической поддержкой (Базовая техподдержка – обеспечение доступности удаленного офиса, решение аппаратных проблем (проблем с сервером, на котором расположен удаленный офис) по запросу клиента).
4.2. В первичную настройку входят установка операционной системы (без дополнительных приложений), а также настройка аппаратного RAID при его наличии на физических серверах по запросу Клиента.
4.3. В случае, если необходимы дополнительные настройки, то они оговариваются и проводятся заранее, до выдачи сервера Клиенту и оплачиваются согласно тарифов Исполнителя на данные Услуги.
4.4. Исполнитель предоставляет Клиенту доступ к серверу посредством RDP (удаленный рабочий стол) с правами администратора (для Windows) или по SSH с правами root (для Linux).
4.5. После первого успешного подключения Клиента, все обязанности Исполнителя считаются выполненными, и всё дальнейшее администрирование сервера Клиент осуществляет самостоятельно.

5. Прекращение сотрудничества, блокировка серверов.

5.1. Исполнитель имеет право прекратить сотрудничество или временно блокировать сервер (до выяснения обстоятельств и устранения причин блокировки) в случае нарушения Клиентом следующих правил:
5.1.1. В случае отсутствия оплаты за Услугу.
5.1.2. Занесения IP-адреса сервера в блек-листы.
5.1.3. Рассылки спама.
5.1.4. Распространения вредоносных программ, вирусов.
5.1.5. Размещения Open VPN, open proxy, других общедоступных сервисов без согласования с Исполнителем.
5.1.6. Участие в исходящих DOS/dDOS атаках.
5.1.7. Умышленные действия Клиента, которые мешают работе других клиентов, нормальному функционированию других серверов и работе узлов сети Исполнителя.
5.1.8. Фишинг.
5.1.9. Использования Услуг Исполнителя в любых противозаконных целях.
5.1.10. Отсутствие реакции на жалобы на содержимое от правообладателей или других организаций.
5.1.11. Интенсивная входящая DDOS-атака на сервер клиента, которая мешает функционированию сети.
5.1.12. Запрещено использование ресурсов с высоким потреблением процессорного времени/памяти, большим количеством запросов к жесткому диску.
5.1.13. В случае некорректного общения с Исполнителем (угрозы, хамство, использование ненормативной лексики).

6. Ответственности сторон.

6.1. Исполнитель несет ответственность за обеспечение доступности сервера (решение вопросов с работой комплектующих сервера и решение сетевых проблем (не связанных с настройкой программного обеспечения сервера) в пределах дата-центра).
6.2. При возникновении проблем с комплектующими их замена производится в течении 1 рабочего дня после подтверждения и локализации проблемы. Если Клиент не может предоставить все необходимые доказательства (диагностические сообщения, сообщения об ошибках, лог-файлы) для точного диагностирования проблемы, то отсчет времени начинается только после окончания всех необходимых диагностических процедур.
6.3. Исполнитель не несет ответственность за прямые или косвенные убытки и упущенную выгоду, понесенные Клиентом в связи с действиями или бездействием Исполнителя.
6.4. Сохранность данных клиента – зона ответственности самого Клиента. Исполнитель не несет никакой ответственности за потерю информации. Клиент самостоятельно обеспечивает резервирование данных.

7. Срок действия и условия расторжения Договора.

7.1. Договор считается вступившим в силу с момента поступления средств от Клиента в качестве оплаты за Услуги Исполнителя.
7.2. Расторжением Договора считается прекращение использования Услуг Клиентом либо невыполнение условий данного Договора одной из сторон.
7.3. В случае расторжения Договора по инициативе Клиента раньше окончания оплаченного срока, за оставшиеся оплаченные дни средства не возвращаются.