Зачем нужен it-аутсорсинг?

Компьютерная поддержка (it-аутсорсинг) – одно из наших основных направлений деятельности. Более 12-ти лет мы следим за работоспособностью компьютеров наших клиентов. Работаем как с небольшими компаниями (1-3-5 компьютеров), так и с крупными предприятиями (с множеством офисов и филиалов по Украине и миру).

«Аутсорсинг? Нет, нет, и еще раз нет!»

no_out

Очень часто собственники и руководители воспринимают it-аутсорсинг, удаленную компьютерную поддержку, в штыки. Всем нужен человек, который будет постоянно под боком. Человек, который в трудную для компании минуту сможет собрать все свои знания и силы и починит эту вредную кофемашину! Это похоже на шутку, и так оно и есть, но мы встречали в своей практике ситуацию, когда системный администратор занимался чисткой кондиционера по заданию руководства. И это при том, что своей работы у специалиста хватало. Да и зарплату он получал выше средней по отрасли. Налицо нецелевое использование средств.

Простая математика

simple

У вас на предприятии 3-10 компьютеров, нет каких-то глобальных задач, вам только важно, чтобы все работало. Аутсорсинг в подобных случаях будет стоить от 1000грн до 2500грн. Можно ли на эти деньги нанять толкового системного администратора? Скорее, это будет студент, знаний которого хватит на нажатие пары клавиш и умении запустить установку нужной программы. Но если возникнет реальная проблема или необходимость роста, то придется обращаться к профессионалам.

Помимо этого, штатному системному администратору нужно будет оборудовать дополнительное рабочее место (это новые затраты), он будет уходить в отпуск, будет болеть и брать больничные.

Но даже если вы сможете предложить среднюю по отрасли зарплату и к вам придет не студент, а хороший специалист, будет ли это целесообразно? Вы, как владелец бизнеса, руководитель, понимаете, что замазать ссадину зеленкой может и медсестра, для этого не нужно привлекать квалифицированного врача, потому что это нерациональное использование его времени и средств на оплату труда. И, еще, если Вам необходимо будет вылечить воспаление легких, Вы ведь не будете обращаться к окулисту?
Так и здесь, наймете специалиста, и он будет решать простые задачи, получая при этом полноценную зарплату. И в этой рутине, он не будет развиваться, совершенствоваться. Обычно это приводит к тому, что сисадмин остается на определенном уровне и противится всему новому. А ведь it-отдел или системный администратор – должны толкать предприятие вперед. Решать новые задачи, предлагать новые варианты. Системный администратор должен быть двигателем прогресса. Но в повседневных простых операциях нет совершенствования, нет возможности расти. И когда возникнет необходимость роста – системный администратор просто не сможет этот рост «потянуть».
И еще есть вопрос безопасности. Ведь мало решать обычные задачи, реагировать на проблемы, важно следить, чтобы не было уязвимостей. Заботится о безопасности. О сохранности данных. Закрывать «дыры» в системе ip-телефонии, бороться с вирусами-шифровальщиками, и многое-многое другое. Одному человеку сложно охватить столько. И это не только вопрос знаний, умений, профессионализма, это еще и вопрос опыта – если не сталкивался с подобными вещами, то встреча с ними может оказаться весьма болезненной. Для предприятия.

IT-отдел без лишних затрат!

При аутсорсинге Ваша компания, по сути, получает внешний IT-отдел. Не затрачивая при этом средств на организацию рабочих мест, подбор квалифицированного персонала, обучение. Несколько дней и всё готово к работе: система круглосуточного мониторинга в автоматическом режиме отслеживает состояние всех компьютеров и серверов предприятия, следит за нагрузкой, устанавливаемым программным обеспечением, проверяет состояние резервного копирования данных, выдает предупреждения и рассылает информацию на электронные адреса; система приема заявок обеспечивает оперативную реакцию и быстрое решение возникающих вопросов и проблем; важные данные регулярно подвергаются автоматической процедуре резервного копирования; на электронную почту руководителя приходят отчеты об обращениях пользователей и о решенных проблемах; и за всем этим следит команда профессионалов с более чем 12-летним опытом работы.

Пару дней – и всё, о длительных рабочих простоях можно забыть. Нет проблем с безопасностью, защитой информации, нет боязни потерять данные.

Специалисты работают удаленно, обращения ведутся по телефону, скайпу, почте. Выезды не нужны – 99,9% проблем решается без них. А если нужно подключить принтер, монитор, или новый компьютер – то на предприятии всегда найдется человек, который разбирается в технике на начальном уровне и поймет куда нужно воткнуть шнур. А дальше – опять работа удаленного отдела поддержки.

И когда возникают дополнительные задачи, например, необходимо построить собственную систему ip-телефонии, то не нужно никого обучать, вникать, тратить драгоценное время, компания-аутсорсер уже все и так умеет. И построит, и настроит, и создаст.

Нам это не сложно!

Звоните, пишите, спрашивайте, заказывайте!

(099) 366-24-24, (098) 023-24-24, (044) 200-20-24.

comments powered by HyperComments
Поделитесь!

Понравилось?

Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы, интересные новости, сообщения о вирусных эпидемиях и многое-многое другое первым!


Подписаться!