У вас уже есть план действий на случай чрезвычайной ситуации?

У вас уже есть план действий на случай чрезвычайной ситуации? Мы не говорим о пожарах, потопах и подобных вещах. Такое если и случается, то крайне редко. Но есть ситуация, которая происходит каждый год на любом предприятии – отпуск системного администратора.

Все знают, что сисадмин должен уйти в отпуск, все знают, когда он уйдет. Но всегда, как и при любом другом чрезвычайном происшествии, – это происходит внезапно. Директор до последнего надеется, что сотрудник передумает и вместо теплых и светлых морских берегов выберет прохладную и темную серверную, но…

Так что же делать, вы знаете? Постелить на предприятии ковры, сотрудникам выдать тапочки и заставить ходить на цыпочках, говорить шепотом и стараться не создавать сильных вибраций, которые могут повредить компьютерное оборудование? Печатать документы только в случаях экстренной необходимости? Вместо корпоративной почты для оповещений использовать Анну из отдела маркетинга?

Сейчас лето, а это не только сезон отпусков, это еще и время высоких температур и повышенной опасности выхода компьютерной техники из строя из-за перегрева. Тут даже ковры и шепот не помогут…

И появляются дополнительные пункты плана, словно грибы после дождя. А ведь можно было ограничиться всего одним:

  • Удаленная компьютерная поддержка (it-аутсорсинг)

Вместо внутреннего it-отдела – внешний. Мы не ходим в отпуск, не болеем, не просим отпустить с работы пораньше, чтобы посмотреть футбол. Не потому, что мы – железные люди, а потому – что сотрудников у нас множество и все они взаимозаменяемы. Кто-то ушел в отпуск, заболел? Не беда – есть другие. Мы всегда на месте.

Помимо нечеловеческой стойкости и постоянного присутствия, есть и другие преимущества:

  • «Одна голова – хорошо, а множество – лучше». Компании малого и среднего бизнеса редко имеют возможность нанять несколько специалистов, либо специалистов высокого уровня – их «стоимость» обычно велика. У нас таких ограничений нет и, помимо сотрудников первой линии техподдержки, которые решают мелкие проблемы, есть и сотрудники более высокого уровня, которые занимаются глобальными задачами и проблемами.
  • Круглосуточный мониторинг работоспособности. Специальное программное обеспечение, которое постоянно следит за работой офиса и позволяет диагностировать множество проблем еще в стадии их зарождения, а не после их проявления.
  • Система фиксации и обработки заявок. Все исходящие заявки фиксируются, для каждой назначается ответственное лицо. В любой момент можно видеть на каком этапе решения находится проблема. Помимо такого контроля, система фиксации накапливает статистику, показывающую какие проблемы происходят чаще всего, что позволяет выявить слабые места и направить усилия на их устранение.
  • Отчетность. Полная информация об объемах выполненных работ. Что было сделано за прошедший срок, какие проблемы решены, какие заявки закрыты.
  • Стандартизация предоставления услуг (ITIL, ITSM). Страшные аббревиатуры, которые говорят о стандартизированном подходе к решению ваших задач. Независимо от того, малый или крупный у вас бизнес, все задачи решаются одинаково быстро и качественно с использованием лучших практик.

Стоимость удаленной поддержки не превышает среднюю зарплату системного администратора средней квалификации, но за такие же деньги вы получаете поддержку гораздо более высокого уровня.

И не только поддержку. Наши умения аутсорсингом не ограничиваются:

  • Защита бизнес-информации. Мы предлагаем удаленные решения (виртуальные и физические сервера, системы облачного резервного копирования), благодаря которым вы сможете сохранить свой бизнес и оградить его от чрезвычайных ситуаций и обысков.
  • IP-телефония, виртуальная АТС — корпоративная сеть ip-телефонии между сотрудниками и филиалами предприятия, контроль и учет использования рабочих телефонов, защита разговоров от прослушивания.
  • И большое количество других как стандартных, так и нестандартных it-решений.

Не стоит терять время, лето идет, отпуска приближаются, а мы работаем всегда!

Интересуйтесь, спрашивайте, пробуйте и делайте заказ!

comments powered by HyperComments
Поделитесь!

Понравилось?

Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы, интересные новости, сообщения о вирусных эпидемиях и многое-многое другое первым!


Подписаться!