«Полезные» советы

Давайте забудем о базах 1С, облачных решениях и поговорим о чем-то более понятном и полезном. Например, о том, как расположить к себе людей в компании и заработать славу самого лучшего человека и самого прекрасного работника в офисе, а может даже и в городе. Вот несколько советов, которые вам пригодятся.

  • Всегда! Всегда! Всегда пишите пароли на листочках и оставляйте на самом видном месте. Пишите большими буквами, разборчиво и понятно. Указывайте не только пароли, но и логины. Подумайте сами. Вдруг конкуренты захотят узнать секреты Вашей компании. Им придется взламывать систему, тратить на это время, деньги, возможно, им придется заслать в офис человека, который выкрадет оборудование. А тут – всё на виду, красть не нужно. И конкурентам хорошо, они будут Вам глубоко благодарны, и компании тоже – ведь оборудование останется на месте, а значит это не приведет к потерям денег. Да и сисадмин, каждый раз при встрече с Вами будет загадочно улыбаться. Кому не нравится чужое внимание? Это всегда приятно.
  • Никогда не делайте резервное копирование. Никогда! Резервная копия занимает место и лежит там мертвым грузом. Это самое место можно было бы забить другими полезными вещами – фильмами, фотографиями с корпоратива, последним альбомом Стаса Михайлова. Захочет главбух посмотреть, как директор на прошлый новый год выплясывал, а там вместо отличных фотографий – какой-то бездушный бекап. Как думаете, чья зарплата в следующем месяце от этого пострадает?
  • Всегда решайте проблемы после их проявления, особенно если вы системный администратор. К чему мониторинги, контроль, профилактика, если они лишают Вас простых человеческих радостей, таких как общение? Решив проблему до того, как она проявилась, вы не сможете показать степень своего профессионализма. К примеру, на диске заканчивается свободное место, зачем сейчас что-то предпринимать? Работает же. А вот когда компьютер откажется загружаться, и сотрудник не сможет выполнять свою работу, вот тут-то и появитесь Вы, словно супермен, и приступите к решению проблемы. Сотрудник будет рад – ведь это лишнее время отдыха, он даже угостит Вас печеньками, чтобы Вы не сильно спешили. И руководство увидит, что Вы не сидите сложа руки, а героически спасаете предприятие.
  • Обязательно для рабочих целей используйте электронные ящики, которые расположены на бесплатных сервисах, вроде Яндекса или Укр.нет. Особенно хорошо, когда эти ящики были заведены для личного использования. Согласитесь, когда партнеру приходит письмо с договором с ящика lapusya1987@mail.ru или spiderman49@ukr.net – это всегда настраивает на более дружелюбный лад и такой договор обязательно будет принят полностью и без правок. Разве может lapusya1987 обмануть? А если человек с таким электронным адресом уволится, то ему все равно будут писать клиенты компании, слать предложения и договора. Это будет напоминать человеку о том, какую замечательную компанию он покинул!
  • Всегда открывайте файлы, которые приходят вам в электронных письмах. Особенно, если эти письма с неизвестных адресов. В таких файлах куча приколов, смешных картинок и видео про котиков, нельзя их пропустить! А если ваш антивирус ругается — смело его отключайте – он был специально придуман по заказу работодателей, чтобы сотрудники не могли в рабочее время смотреть прикольные фотки и видео. Директор вам просто завидует!

Конечно, это далеко не все советы, которые можно дать. Наш многолетний опыт говорит, что их гораздо больше. Но на первое время Вам хватит и этих пунктов, чтобы показать окружающим, насколько вы компанейский и прекрасный человек!

good

Понравилось?

Подпишись на нашу рассылку и получай полезные советы, интересные новости, сообщения о вирусных эпидемиях и многое-многое другое первым!


Подписаться!