Достижения

2014-ый

2014-ый год был богат на события для нашей команды.

Мы сделали ребрендинг, наш более чем 12-летней опыт it-поддержки привел к тому, что теперь мы не просто «Компьютерная помощь», а команда IT24, профессионалы, готовые заниматься поддержкой 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Вместе с новым названием, мы запустили новые облачные услуги и подняли качество старых услуг.

help.monБыла разработана система мониторинга, которая позволяет оперативнее реагировать на аппаратные и программные проблемы ваших предприятий. Она помогла снизить количество возникающих проблем более чем на 50%. Мы контролируем сотни параметров и предотвращаем десятки ошибок ежедневно.

help.helpБыла улучшена система обработки заявок, теперь мы их рассматриваем и выполняем быстрее. Некоторые заявки, которые не требуют нашего пристального внимания, решаются нашей системой без внешнего вмешательства, в автоматическом режиме, что позволяет нашим специалистам заниматься важными для вас вопросами.

workers-48Среди наших партнеров известные и хорошо зарекомендовавшие себя компании. Сервера, которые мы сдаем в аренду, расположены в надежных дата-центрах Нидерландов и США, с высоким уровнем поддержки. Мы гордимся тем, что, именно благодаря нам, наши клиенты получают Premium уровень поддержки. Специалисты этих дата-центров помогают нам поддерживать вашу работоспособность на высочайшем уровне.

data_backup-48Сервера надежно защищены, а данные, которые вы храните на них, подвергаются автоматической процедуре резервного копирования, что исключает их потерю и повреждение.

Но информация защищена не только от физических потерь. Мы позаботились и о конфиденциальности. Была внедрена система шифрования данных, которая предотвращает любые утечки и исключает доступ к информации посторонних лиц, включая службу поддержки дата-центров и наших специалистов.

multiple_devices-48Мы стали более мобильны и доступны. Добились мы этого благодаря IP-телефонии. С целью повышения качества обслуживания, звонки, которые поступают, записываются. И всегда можно проверить, как наши специалисты обрабатывают ваши запросы. Мы не только попробовали IP-телефонию на себе, но еще и внедрили её некоторым клиентам, которые, помимо возросшей мобильности, также смогли заметить и экономический эффект. IP-телефония заметно сокращает расходы на связь.

Мы расширили географию услуг, теперь мы не ограничены только Донбассом. Вся Украина под нашим прицелом. Для подкрепления наших наполеоновских планов мы завели киевский номер телефона.

Мы можем с уверенностью сказать, что мы заметно улучшили качество обслуживания.

Помимо множества хороших вещей, которым был насыщен этот год, были вещи и похуже. Ситуация привела к тому, что нам пришлось сменить привычный уклад жизни, кто-то сменил место проживания. Но те принципы работы, которые мы заложили, а также те облачные услуги, которые мы сейчас продвигаем – помогли нам преодолеть эти проблемы и не лишиться самого ценного, что есть у нашей команды – наших клиентов. Вас. Мы сами ушли в облака, а некоторых из вас даже смогли «утянуть» за собой. Мы смогли сохранить свой бизнес и помогли вам сохранить ваш, а кое-кого просто спасли.

Год был насыщен и мы двигаемся дальше, к новым свершениям.